Открыта вакансия дружелюбного и ответственного администратора в службу приема и размещения
RODINA Grand Hotel & SPA – символ стабильности и высокого уровня сервиса.Нам важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно во время своего пребывания, и возвращались к нам снова и снова. Мы ждем в команду человека, который разделяет эти ценности и готов развиваться вместе с нами.
Должностные обязанности:
- Работать за стойкой, осуществлять приём, регистрацию и размещение гостей
- Принимать и выполнять обращения гостей, контролировать выполнения заявок гостей
- Осуществлять расчеты. Проводить оплаты и начисления (касса, терминалы)
- Предоставлять информацию об услугах и ценах отеля, производить продажи услуг
- Принимать телефонные звонки, а также проводить консультации по телефону
Требования:
- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса
- Опыт работы в данной сфере будет плюсом
- Доброжелательность, открытость, грамотная речь
- Принципиальность в вопросах качества и сервиса
- Опытный пользователь ПК (Microsoft office)
- Хорошее знание города Сочи и окрестностей (рестораны, клубы, бутики, достопримечательности), экскурсионных маршрутов.