Вакансия «Администратор службы приема и размещения»

Открыта вакансия дружелюбного и ответственного администратора в службу приема и размещения

RODINA Grand Hotel & SPA – символ стабильности и высокого уровня сервиса.

Нам важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно во время своего пребывания, и возвращались к нам снова и снова. Мы ждем в команду человека, который разделяет эти ценности и готов развиваться вместе с нами.

Должностные обязанности:

  • Работать за стойкой, осуществлять приём, регистрацию и размещение гостей
  • Принимать и выполнять обращения гостей, контролировать выполнения заявок гостей
  • Осуществлять расчеты. Проводить оплаты и начисления (касса, терминалы)
  • Предоставлять информацию об услугах и ценах отеля, производить продажи услуг
  • Принимать телефонные звонки, а также проводить консультации по телефону

Требования:

  • Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса
  • Опыт работы в данной сфере будет плюсом
  • Доброжелательность, открытость, грамотная речь
  • Принципиальность в вопросах качества и сервиса
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft office)
  • Хорошее знание города Сочи и окрестностей (рестораны, клубы, бутики, достопримечательности), экскурсионных маршрутов.

Отправить резюме

Сопроводительный текст
Прикрепить резюме